Питер ван Ноорт "За шитьём" | Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева
Яндекс.Директ

Первый эротический шоу спектакль

«Империя Ангелов». Новый взгляд на эротику, театр и танец! Билеты от 1500р

angels-show.ru Москва

Цирк Танцующих Фонтанов Аквамарин

Удивительный праздник для всей семьи! Бесплатное мороженое и фотографии! 0+

circ-a.ru

Купить билеты в цирк Вернадского!

Феерическое шоу в цирке Вернадского! Билеты от 1000р!Бесплатная доставка! 18+

Адрес и телефон5biletov.ru

Питер ван Ноорт «За шитьём»

Питер ван Ноорт "За шитьём"

Картина Ноорта «За шитьём», является типичным образцом голландской школы живописи, периода рассвета. В этом периоде изображение человека в состоянии единения с его проблемами становится наиважнейшей задачей.

Освобождение от испанского влияния, укрепление бюргерства, активное распространение протестантизма, с его культовым отношением к домашнему очагу. Также, северные провинции, всегда тяготели к камерности, большим вниманием ко всем подробностям быта.

Живопись характерная для середины 17 го века, была очень разнообразная. Большинство картин того времени, передавали самым неповторимым образом быт и уклад голландского дома. Эта картина отображает бытовую сцену. Пожилая женщина сидит и невозмутимо, неторопливо шьёт. Её поза говорит о неспешности, размеренности. Свет падает на неё из открытого окна, фигура женщины -швеи, оказывается в центре картины. Но, стараясь избежать избыточной симметрии, художник смещает её чуть в сторону. Получается непринуждённая бытовая сцена. Справа начинается второй план. В его полумраке проступают инструменты для печи, кухонная утварь, большая сковородка. Нет резких переходов от света к тени, все переходы плавные и гладкие. Несмотря на доминирование в картине золотисто – коричневого цвета, игра цветов и теней, создана на сложном сплетении тёплых и холодных тонов. Наиболее заметные цветовые пятна – это одежда самой женщины и то, что она зашивает.

Возможно,изначальные акценты были расставлены по — иному, верхняя часть одежды изначально была красная, потом она изменилась на чёрную кофту с белой накидкой. Однако, красная кофта по – прежнему оказывает влияние на цвета картины, проступая сквозь краску нанесённую поверх. Окончательную композицию составляют шитье и столик, с принадлежностями на нем. Какая – то книга (возможно Библия), корзина с ножницами и другими инструментами для шитья. Все это характеризует Ноорта как мастера, создающего картину целого, из детально прорисованных отдельных элементов. Преимущественно, он специализировался на натюрмортах рыбного профиля.

Эта картина долгое время считалась единственной картиной Ноорта. Однако, не так давно стала доступна ещёодна его картина. Его работа в донецком музее, была опознана. Кроме натюрмортов, этот художник писал аллегории.

echo $client_lnk->build_links();
Комментарии (1)
  • Наталия

    Январь 22, 2014

    Недавно смотрела книгу с фотографиями коллекции картин Эрмитажа. Нечто подобное видела. Всегда удивляло, как цепки глаз художника вырисовывает эмоции человека и мельчайшие детали бэкграунда.

Оставить комментарий

* обязательно

Извините, скорее всего, Вам нужно поменять ваш браузер на более нормальный, ведь даже наш сайт не открывается у Вас :)

div class=/a%link /a